Замороженный хлеб и хлебобулочные изделия
от ведущих европейских производителей

С чего начать бизнес выпечки

Бизнес на выпечке – весьма популярное направление, обеспечивающее высокий доход вне зависимости от сезона. Хлеб и хлебобулочные изделия едят все и всегда, главное – правильно сформировать ассортимент. С чего начать бизнес выпечки? Секреты раскрывают эксперты компании «Гермес».

Выпечка как бизнес: с чего начать

Первые шаги в бизнесе будут отличаться в зависимости от выбранного направления. Так, вы можете:

  • организовать собственное производство;
  • открыть точку реализации продукции – магазин, киоск, прилавок, доставку;
  • совместить производство и торговую точку.
  • У всех этих подходов есть свои преимущества и недостатки. Рассмотрим их подробнее.

                                         как открыть пекарню       как открыть пекарню     

    Производство

    В данном случае речь идет о полноценном хлебопекарском предприятии с полным циклом изготовления продукции. К его преимуществам можно отнести возможность изобретать собственную рецептуру, самостоятельно контролировать объемы производства, гарантировать свежесть выпечки. К недостаткам можно отнести высокую стоимость и сложность организации бизнеса.

    Если вы решили основать предприятие полного цикла, первыми шагами будут:

    • аренда или покупка площадей под производство и склад;
    • закупка оборудования;
    • поиск и найм квалифицированного персонала;
    • получение необходимых лицензий и разрешений;
    • поиск надежных поставщиков.

    Все это требует времени, средств и довольно серьезного опыта.

    Торговая точка

    Если вы открываете собственный магазин, киоск, прилавок или островок в ТЦ, чтобы продавать продукцию поставщиков, отпадает необходимость организовывать производство, что уже гораздо проще и выгоднее. В таком случае бизнес выпечки следует начать с аренды или покупки подходящей торговой точки, поиска партнеров, анализа их предложений, формирования ассортимента и заключения договора с прошедшим отбор поставщиком.

    Но есть у этого способа и недостатки. Вы не можете быть точно уверенными в качестве и условиях хранения продукции. Также вы не всегда можете влиять на ассортимент и регулярность поставок. И главная проблема – нераспроданные излишки: они могут серьезно ударить по карману начинающего предпринимателя.

    Производство + торговая точка

    Наиболее практичный вариант, который объединяет два предыдущих – открыть собственную торговую точку с небольшим производством при ней. По такому принципу работают очень многие современные булочные и мини-пекарни.

    Владелец бизнеса арендует небольшую площадь, закупает необходимый минимум оборудования (холодильное оборудование, столы и печь), договаривается о поставках замороженной продукции и нанимает персонал (высокая квалификация необязательна). Затем выпечка порционно, в зависимости от спроса, размораживается и выпекается. Покупатели получают вкуснейшую ароматную продукцию на любой вкус, а владелец – стабильный высокий доход без лишних затрат времени и средств.

    Заказать замороженную выпечку, булочки и другую продукцию премиум- и люкс-класса от европейских производителей можно в компании «Гермес». Регулярные поставки, выгодные цены, огромный ассортимент – вы останетесь довольны!


Возврат к списку


Есть вопросы? Задайте их нам!
Напишите сообщение или просто позвоните:
+7 (495) 150-14-18

Отправляя нам свои данные вы подтверждаете согласие
с нашей Политикой конфиденциальности