Собственная булочная-кондитерская – это отличный бизнес со сроком окупаемости в 1-2 года, требующий небольших стартовых вложений. На его прибыльность влияет множество факторов, причем качество сервиса и товаров – лишь часть из них. Большую роль играет фирменный стиль заведения, позиционирование и правильно подобранное название. Оно должно быть легким для произношения и запоминания, вызывать приятные ассоциации. О том, как можно назвать кондитерскую, можно прочитать в этой статье, подготовленной специалистами компании «Гермес».
Этапы подбора
Специалисты рекомендуют выбирать название в несколько этапов:
-
проанализировать рынок – узнать, как называются заведения-конкуренты и с чем это связано. Максимально проработать их целевую аудиторию – выяснить, какие предпочитают кондитерские изделия, сорта кофе, соотнести это с сезоном и временем суток;
-
провести аудит вашего заведения – его расположение, интерьер и экстерьер (если уже существует), позиционирование, возможные варианты меню, график работы;
-
сгенерировать варианты названия – на этом этапе нужно придумать как можно больше названий;
-
провести первичный отбор – отбросить откровенно нелепые и неподходящие варианты, оставляя только лучшие идеи с точки зрения произношения и стилистики;
-
проверить выбранные имена на уникальность;
-
выполнить вторичный отбор – продумать, как можно стилистически обыграть оставшиеся варианты в интерьере, униформе, меню и остановиться на итоговом варианте.
По такому принципу, как правило, работают нейминговые агентства, поэтому стоит воспользоваться их опытом.
Как можно назвать булочную: особенности нейминга
Опираясь на опыт владельцев известных заведений, название стоит выбирать, используя:
-
имена собственные – фамилию шеф-повара или владельца, инициалы или образованную из них аббревиатуру, имена персонажей книг или фильмов;
-
относящиеся к геолокации – местоположение заведения (к примеру «Булочная на Невском»), особенности интерьера или ассортимента («Французская выпечка»);
-
ингредиенты – чаще всего встречающиеся в рецептуре («Корица», «Базилик») или выделяющие вас среди конкурентов («Мед»);
-
вариации слова «кондитерская» или «булочная» – их синонимы («Семейная булочная») или иностранные аналоги (Panetteria);
-
продукты или изделия – опираясь на ассортимент («Сытный сэндвич», «Тирамису-бар»);
-
основанные на других принципах – если вы хотите и не боитесь выделиться. Ограничением может быть только ваша фантазия.
Выбирая, как можно назвать мини-пекарню, главное – не использовать слишком банальные, не соответствующие общей стилистике или сложные для произношения, варианты.
На что еще обратить внимание?
Даже удачное название не сделает булочную популярной, если в ней будут предлагать продукцию невысокого качества. Гарантированно избежать этого поможет компания «Гермес». Мы предлагаем приобрести оптом замороженный хлеб, сладкую и несладкую выпечку от европейских и российских производителей, произведенную из высококачественных ингредиентов по оригинальным рецептам. Получить больше информации или оформить заказ можно по телефону или с помощью формы на сайте.
Возврат к списку