Замороженный хлеб и хлебобулочные изделия
от ведущих европейских производителей

  • Булочная или мини-пекарня как бизнес - чего сегодня хотят потребители

Булочная или мини-пекарня как бизнес - чего сегодня хотят потребители

В то время, когда свежая ароматная выпечка становится все доступнее, производители вынуждены сражаться за внимание потребителей, предлагая уникальные решения. Чем привлечь клиентов без лишних затрат, на что обращают внимание покупатели и как обойти конкурентов в честной игре, расскажут специалисты компании «Гермес».

Открытие мини-пекарни: бизнес

Первое, что повышает спрос – высокое качество при доступных ценах. Снижая себестоимость производства и упрощая процесс, вы легко обойдете конкурентов, сосредоточившись на разнообразии ассортимента и вложив освободившиеся средства в качественное сырье.

Лучшее решение – использовать замороженную продукцию, на 80% готовую к выпеканию. Изготовленная лучшими европейскими специалистами, она полностью соответствует международным стандартам качества, безопасна и содержит только экологически чистые компоненты. Используя ее, вы сэкономите:

  • на приобретении оборудования;
  • аренде дополнительных площадей;
  • найме и обучении персонала.

При этом полностью исключается появление брака и излишков, а выпечка получится неизменно качественной и вкусной.

Мини-пекарня как бизнес: ассортимент

Решив вопрос с качеством и стоимостью выпечки, рекомендуем задуматься о расширении ассортимента. Обязательно предложите покупателям:

  • свежий хлеб – пшеничный, ржаной, био, зерновой;
  • хлеб по европейским рецептам – багеты и чиабатту;
  • круассаны и выпечку из слоеного теста;
  • сладкие булочки;
  • пикантную выпечку с различными начинками.

Включите в ассортимент классические рецепты хлеба и булочек; обычно их доля составляет 50-60%. Остальной процент отдайте под необычные рецепты. Например, покупателей может заинтересовать:

Выбирайте самые смелые и необычные рецепты с любыми начинками.

Булочная или мини-пекарня как бизнес - чего сегодня хотят потребители Булочная или мини-пекарня как бизнес - чего сегодня хотят потребители

Наше предложение

Компания «Гермес» реализует замороженную продукцию, на 80% готовую к выпеканию, от ведущих производителей Австрии, Германии, Франции, Италии, Испании, Люксембурга, Греции. Вся выпечка изготавливается из экологически чистого сырья и полностью соответствует международным стандартам.

Мы предлагаем:

  • огромный выбор разнообразной выпечки;
  • помощь в формировании ассортимента;
  • поиск и доставку уникальных рецептов;
  • оперативные бесперебойные поставки в любой регион РФ;
  • информационную поддержку.

Все, что нужно для получения вкусной качественной выпечки – разморозить заготовки и выпекать их при заданной температуре, указанной в инструкции к товару. Благодаря технологиям шоковой заморозки тесто сохраняет структуру, не теряет форму при размораживании и выпекании, начинка и обсыпка остаются на месте. Готовый продукт ничем не отличается от выпечки, изготовленной традиционным способом – такой же пышный, вкусный и ароматный.

Продукция поможет открыть любой бизнес: булочную, мини-пекарню, кафе, ресторан, небольшой магазин со свежей выпечкой.

Чтобы заказать продукцию, обратитесь к специалистам компании «Гермес» по указанным телефонам или воспользуйтесь формой на сайте.


Возврат к списку


Есть вопросы? Задайте их нам!
Напишите сообщение или просто позвоните:
+7 (495) 150-14-18

Отправляя нам свои данные вы подтверждаете согласие
с нашей Политикой конфиденциальности